Для ТЕБЯ - христианская газета

Праведник или оправданный?
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Праведник или оправданный?



(Праведник по Закону или оправданный по вере)

Оправданный и праведный - разные понятия. Но некоторые путают. Оправданный - это тот, кого судили и кого оправдали в результате судебных прений. Причем в данном случае оправдали не за ваши заслуги, а за чужие. За вас заплатили и вас оправдали по милости. А вовсе не за ваши заслуги. А если бы за вас не заплатили, вы получили бы по заслугам на полную катушку. Вас оправдали ради другого, но вы остались тем же кем и были. Грешником, но оправданным на суде. Ваш грех более вам не вменяется. Вас отпускают на свободу. Вы выходите и дальше... продолжаете делать те же дела, доказывая что вы грешник. Но вы получили шанс исправления. И вы начинаете исравляться постепенно, шаг за шагом под руководством искупившего вас. Но правда не все. Кто-то продолжает жить как раньше до тех пор, пока вновь не оказывается на суде. Грешить и не о чем таком не думать. Не исправляться. Но вы, который начал исправление, получаете шанс стать праведником, то есть, научиться жить праведный жизнью.
Праведник - это тот, кто не делает греха. Видите разницу? Вы - грешник, за которого заплатили. И поэтому вас оправдали. Но это не значит, что вы стали праведником. Вы остались грешником, но получили шанс исправиться. В этом разница оправдания по вере и оправдания по Закону.




.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 5639 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
мыслища парадоксальная 2019-11-30 14:16:56
Удивительная конструкция мысли. Ни слова про оправдание по закону. Затем чисто своё понимание оправдания по вере. И в заключении \" В этом разница оправдания по вере и оправдания по Закону.\"

Кратко, бестолково и как всегда во имя Бога.

Д чево там! Бог добрый...
 
просто Филя 2020-02-02 22:24:40
опа! опять вынырнуло? наверное злободневно... собственно автор совершенно прав. в его (автора) глазах я останусь грешником даже если Бог меня оправдает. не важно по закону или по данному благу. автору важно донести мне что я грешен и потому должен слушать его. потому чта ему дан шанс. а мне нет. и это очень важно и злободневно.
скажи мне , автор, ты сам то понимаешь о чём всегда так просто?
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

О чём спорят христиане (авторский сборник) - Николай Погребняк
Имена Божьи; крещение Святым Духом; воскресение мёртвых; благословение и проклятие крещения; тайна пресуществления; иконы: белое и чёрное; от поста к молитве, и многие другие важнейшие для христиан темы раскрыты просто и логично, в виде живой беседы. Уникальность данной книги в том, что вопросы, вызывающие споры между христианами из разных деноминаций, рассматриваются в ней, не через сравнивание богословских учений, а как рассказ о реальной духовной жизни верующего идущего путём познания Истины через откровения Святого Духа.

Дневник по книге пророка Осии - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Пророческое служение Осии пришлось на период материального и религиозного расцвета Израильского царства и вместе с тем упадок морали в народе, и порядка в стране, закончившийся Ассирийским пленом.

Контекст Библии как ключ к пониманию всего Писания - Андрей Шамсутдинов

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Ты для меня воскрес - Лариса Шпак

Публицистика :
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

Поэзия :
Я к Тебе приближаюсь, встав на молитву - Оксана Куприянова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100